– А вы не считаете, что у моего сына много оригинальных идей? – спрашивает мать
учительницу.
– Да, особенно в орфографии.
– Альберт, – говорит учитель, – назови мне какой–нибудь прозрачный предмет.
– Замочная скважина, Иван Каримыч!
– В первый раз роман «Война и мир» я взял в руки, когда мне было 3 года.
– И что тебе больше всего запомнилось?
– Как я уронил его на ногу.
– Ваш сын очень слаб в географии!
– Неважно! С нашими доходами далеко не уедешь…
– Ваш сын стрелял во время урока из рогатки, – жалуется учитель матери ученика.
– Ах этот шалун опять потерял кольт, который я подарила ему ко дню рождения.
– Вовочка! – спрашивает учитель, – когда ты во время грозы гладишь кота, особенно против шерсти, в темноте, что тебе бросается в глаза?
– Кот!
– Вовочка, почему вчера тебя не было в школе?
– А я подарок учительнице делал.
– Какой подарок?
– У учительницы вчера был день рождения, я и решил – пусть отдохнет без меня.
– Вот если ты нашел в правом кармане своих штанов три рубля, а в левом – два рубля…
– Значит, я надел чужие штаны.
– Все тела от холода сокращаются, а от тепла увеличиваются.
Приведите пример, – говорит учитель.
Встает ученик:
– Зимой дни короче...
– Глущенко, к доске!
Ответа нет.
– Петрова, к доске!
Молчание.
– Семененко, к доске.
Никакого движения в кассе. Учитель поднял голову от журнала и видит, что почти все ученики сидят в наушниках. Он наклоняется, достает из–под стола милицейскую рацию и начинает бубнить:
– Вызываю седьмой "А"! Вызываю седьмой "А"!
– Дети, – говорит учительница классу, – сегодня в 20.15 будет полное затмение
луны. Это явление очень редкое, обязательно посмотрите его.
– А по какой програме?
– Дети, кто знает, что такое слеза? – спрашивает учительница.
– Слеза – это выделение слезной железы, которая находится в глазу, – говорит
Наталья.
– Слеза – это купель души, – лирически определяет Анечка.
– Слеза – это бутылка перцовки на двух сантехников, – утверждает Марек.
– Дети, я ваш новый учитель, зовут меня Анатолий Александрович, лет мне...
угадайте, сколько мне лет?
– Двадцать два!
– Молодец мальчик, а как догадался?
– Да у меня братан полудурок, ему одиннадцать.
– Объясни мне, почему тебе в школе достаются самые низкие оценки?
– Не знаю, папа. Наверное более высокие у них идут на экспорт.
– Огурцов, – говорит учитель во время урока, – разбуди своего соседа.
– Почему я? Ведь это вы его усыпили?
– Опять, Перепелкина, ты ничего не знаешь! – Учительница физики покачала головой.
– Ну что ж, придется вызвать твою мать в школу.
– Не получиться! – вздохнула Перепелкина.
– Это почему же? – удивилась Ольга Максимовна.
– Она уехала на двухмесячные курсы по повышению квалификации.
– Ясно. А отец?
– Папа еще в прошлом году ушел...
– Извини... – учительница слегка смутилась, – ну, тогда бабушку или дедушку...
– Не, они у меня в Серпухове живут!
– Так ты что же, Светочка, сейчас одна на хозяйстве? – всплеснула руками Ольга Максимовна.
– Почему одна? С мужем!
– От холода все тела сокращаются, а, соответственно, от тепла увеличиваются.
Кто сможет привести? – говорит учитель.
– Зимой дни короче, а летом длиннее.
– Папа, а этот дядя, наверное учитель?
– Почему ты так думаешь, сынок?
– Потому что, прежде чем съесть, он внимательно осмотрел стул.
– Папа, почему ты вместо подписи в моем дневнике ставишь крестик?
– Чтобы твой учитель не подумал, что у такого интеллигентного человека,
может быть такой тупой сын. ©®™ anecdote.pro
– Папа, тебя в школу вызывают!
– Зачем?
– Я стекло разбил.
Отец сходил. На следующий день сын говорит:
– Папа, тебя в школу вызывают.
– Зачем?
– Химическую лабораторию сжег.
Отец опять сходил. На следующий день сын вновь говорит:
– Папа, тебя в школу вызывают.
– Опять, зачем? Я вообще не пойду в твою школу!
– Ну и правильно, нечего там по развалинам шастать!
– Петров, почему ты так плохо учишь английский язык?
– А зачем?
– Как зачем? Ведь на этом языке говорит половина земного шара!
– И разве этого мало?
– Петя когда ты наконец исправишь плохие отметки?
– Папа, я каждый день стараюсь это сделать. Но учительница, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.
– Почему ты опоздал в школу?
– Я встал в восемь часов, смотрю – уже девять!
– Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок! – сказала учительница Марату.
– Почему один? Вдвоем с папой, – гордо отвечает Марат.
– Руки за голову, быстро, ноги на ширину плеч!
– Это ограбление?!
– Ну, что Вы, это – урок физкультуры!
– Рустам, – говорит учитель, – расскажи о путешествии Колумба.
– Значит так. Колумб не знал, куда он приплыл. А когда вернулся домой,
то не знал, откуда.
– Сегодня отец меня два раза выпорол.
– За что?
– Первый раз, когда я показал ему табель с отметками, а второй раз – когда понял, что это табель – его.
– Сегодня у нас контрольная работа.
– А калькулятором можно пользоваться?
– Можно. Записывайте тему. Отмена крепостного права.
– Сережа, как ваша новая учительница?
– Отлично! Гриппует уже третий раз за месяц!
– Скажи, Витя, сколько мы имеем частей света?
– Так известно же…
– Ну–ка назови.
– Тот свет и этот свет.
– Скажи, если один плюс один будет два, а два плюс два будет четыре, сколько будет четыре плюс четыре?
– Это несправедливо. Вы всегда отвечаете на легкие вопросы, а мне достаются самые тяжелые.
– Скажи, как называется человек, который все еще говорит, когда его никто уже
давно не слушает?
– Учитель, Марья Ивановна!
– Та–а–ак… Дисциплинка хромает. Кто на доске х*й нарисовал?!
– Тише! – говорит учитель. – Чтобы слышно было, как муха пролетит.
Все сразу замолкают. Через минуту Петя, потеряв терпение, шепотом
спрашивает:
– Иван Шарипович, а когда же вы муху выпустите?
– Ты зачем наклеил на тетрадь фотографию отца? –спрашивает мать сына.
– А мне учительница сказала, что она хотела бы посмотреть на того
дурака, который помогал мне делать домашнее задание.
– Ты совершенно грязный, – сказал учитель ученику. – Ты выглядишь так, как–будто две недели не мылся. Что бы ты сказал, если бы я пришел в школу в таком виде?
– У меня было бы достаточно такта не обратить на это внимания! – ответил ученик.
– Ты совершенно грязный, – сказал учитель ученику. – Ты выглядишь так,
как–будто две недели не мылся. Что бы ты сказал, если бы я пришел в школу в
таком виде?
– У меня было бы достаточно такта не обратить на это внимания! –
ответил ученик.
– Ты, почему опоздал? – спрашивает Менделя учительница.
– На меня напали хулиганы и ограбили.
– Что же они у тебя взяли?
– Тетрадь с домашним заданием.
– У меня завтра экзамен по географии. Мам, я волнуюсь.
– Столица Аргентины?
– Буэнос–Айрес.
– Столица Португалии?
– Лиссабон. Мам, а давай еще!
– Столица Аргентины?
– Буэнос–Айрес.
– Столица Португалии?
– Лиссабон.
– У нас передача "Самый умный". И для начала мы определим самого умного учителя недели. Представьтесь.
– Андрей, учитель физики.
– Антон, учитель литературы.
– Сергей, на этой неделе уволился и теперь работаю в банке.
– Сергей – самый умный учитель этой недели.
– Учитель: Как умножить дробь на число?
– Ученик: Чтобы умножить дробь на число, надо число умножить на дробь!
– Учительница спрашивает ученика:
– "Я красива" – какое это время?
– Прошедшее, Валентина Васильевна.
– Что означает формула Н2SO4? – спрашивает учитель.
– Одну минуту, мосье, – задумывается ученик, – слово вертится у меня на языке.
– Быстрее сплюнь, – пугается учитель, – это же серная кислота.
– Что с тобой? – спрашивает маленькая девочка старшую сестру.
– Почему ты плачешь?
– Учитель географии поставил мне двойку! Я забыла где Аляска.
– Эх ты, растеряха! Куда же ты ее положила?
– Что ты знаешь о культурных растениях?
– Культурные растения поглощают углекислый газ и выделяют
кислород, а некультурные нахально им пользуются!
– Эх, сколько контрольных надо проверять! Неохота! Степановна – может, поможешь?
– Ну, давай, давай...
– Так, садись спиной. Отвернулась? Начали! Итак, что поставим этой тетрадке?...
– Я так яростно борюсь с моей врожденной ленью, что когда,
наконец, побеждаю, то уже нет сил идти в школу...
– Янкель, пиши, пожалуйста, разборчивей! – делает замечание учитель.
– Да? Вы еще попросите, чтобы я писал без ошибок!
"Жизнь дается человеку один раз, – сказал Николай Островский, – и прожить ее
надо ТАМ, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не
жег позор за подленькое и мелочное прошлое..."
"Каждой твари по паре," – подумал учитель, глядя на опостылевших ему учеников.
1 сентября, 1 класс
Учительница говорит:
– Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо,
а если что–то хотите спросить – нужно поднять руку.
Вовочка тянет руку...
У: – Ты что–то хочешь спросить, Вовочка?
В: – Нет, просто проверяю, как работает система.
1945 год. Урок в немецкой школе.
– Ганс, проспрягай глагол "бежать".
– Я бегу, мы бежим, ты бежишь, вы бежите, он бежит, она бежит...
– А "они"?
– А они наступают, господин учитель!
Аналогично – уpок математики.
Учитель:
– Кто знает, сколькха будэт тpижди тpи? Пэтpов!
– Девять!
– Садысь, два! Иванов!
– Девять...
– Садысь, два! Гоги!
– Сэм, учытель!
– Да, гдэ–то так – сэм–восэм...
Богатый техасский скотовод заглянул в комнату дочери, где учитель музыки давал
ей урок.
– Раз, два, три, четыре... Раз, два, три, четыре...
– Простите, – саркастически заметил скотовод, – я нанял вас, чтобы учить девочку
музыке, а не арифметике!
Буратино не стремился в школу, потому что не раз слышал, что там постоянно что–то насильно вдалбливают в голову.
В 10 классе ввели новый предмет – сексологию. Учитель:
– Любовь мужчины к мужчине и женщины к женщине – это
физиологические извращения, о них мы говорить не будем. В любви между
мужчинами и женщинами вы и без меня разберетесь. Четвертый и пятый виды
любви – это любовь партий к народу и народа к партии. Этим с вами и будем
заниматься весь год.
В грузинской школе идет урок. Учительница спрашивает:
– Ребята, расскажите о своих родителях. Кем они у вас работают? Вот ты, Сосо, скажи, кем у тебя папа работает?
– Мой папа выращивает апельсины, возит их в Россию и хорошо зарабатывает.
– А у тебя, Сулико?
– Мой папа продает в России лавровый лист и хорошо зарабатывает.
– Скажи ты, Илларион.
– У меня папа – инженер. В классе раздался смех. Тогда учительница сказала:
– Дети! Не надо смеяться над чужим горем
В грузинской школе на уроке русского языка учитель говорит:
– Дэти ! Давайте разбэрем пиридложэние: "Гога и Гиви пошли в баню." Что ти
скажэш Георгий ?
– Гиви это подлежащее, Гога надлежащее, баня – местоимения.
– Садись "3".
– Пачэму ?
– Патому ! Баня – предлог.
В грузинской школе урок физкультуры. Дети учтся крутить обруч, на Манану обруч
не налезает. Учитель – Манана! Пэрсик! Нэ порть фигуру! Иди домой!
В грузинской школе. Учитель пишет на доске прежложение: "Мужчина имел женщину
в бане".
– Гого, разбэри прэдложжэниэ по частям рэчи.
Встает Гого:
– Hу, "жэнчина" – это подлэжащиэ, "мужчина" – надлэжащиэ, "банйя" – это
сказуэмоэ.
– Hэт, Гого, сказуэмоэ – это "имел", а "банйя" – это мэстоимэния !
В грузинской школе. Учитель:
– Дэти! Прэдумайтэ прэдложэниэ в вопросытэльной формэ. Встает мальчик:
– Мужиик пахаль зэмлю.
– Нэт, Гого, это прэдложэниэ в утвэрдителной формэ, а мнэ надо в вопросытэльной.
– Тогда: "Мужиик пахаль зэмлю, даа?"
В грузинской школе:
Учитель: Дэти, отгадайте загадку: "Черный–черный, старый–старый,
на дэреве сидит", кто такой ?
Вано: IMHO, грузин ...
Учитель: Hэт Вано, это ворон.
А кто такой: "Рыжий–рыжий, хитрий–хитрий, под дэревом сидит" ?
Вано: IMHO, армянин ....
Учитель: Шел бы ты Вано к бени ....
Вано : К Бени Кавсадзе ?
Учитель: Hет, к бени матери !
В дpевней Гpеции (а может еще где), семинаpист спpашивает ученика:
– Я задавал вам домашнее задание. Итак – обьясните пpиpоду pадуги.
Ученик (pазгильдяй как водится), мнется... мнется... и в конце концов говоpит:
– Учитель ! Я учил... я знаю... но забыл... :(
– Безумец, – воскликнул тот, – немедленно вспомни ! Ты единственный кто знает
эту тайну !
В деревенской школе учительница знакомит детей с цифрой пять.
– У кого в семье пять человек?
– У нас, – отвечает Дима, – папа, мама, Колька, я...
Он загибает все пальцы, кроме указательного. Учительница просит пересчитать еще раз. Дима опять загибает в кулачок все пальцы, кроме указательного. Учительница спрашивает:
– А это – кто?
– Это – сноха! Она – тоже наша!
В жизни, как в анекдоте.
Идет урок рисования в 3 классе. Урок ведет учитель ИЗО, я сижу на последней
парте, проверяю тетради.
У: –Ребята, сегодня мы будем рисовать растительный узор для карнавальной шапки.
Придумайте, какое растение мы выберем для орнамента?
Я вся напряглась там на задней парте...
1–й ученик:– Багульник болотный!
У: (очевидно, представляя, как может это выглядеть)%–( нет, ребята, придумайте
другое растение...
2–й ученик: –Плющ кладбищенский!
У: %–( Hет, придумайте еще.
3–й ученик: ХРЕH СТОЛОВЫЙ!!!!!!!